Драйвер Xerox 3335/3345: «Access Denied»
При попытке скачать драйвер для Xerox 3335 или 3345 ошибка: «Access Denied»? Разберём, что с этим делать.
Рядовая ситуация: вам нужно установить драйвер на МФУ Xerox 3335/3345. Что может быть проще?
Вы заходите на официальный сайт Xerox, в раздел загрузок драйверов, и сталкиваетесь с ошибкой «Access Denied». В текущих реалиях причина хоть и неприятная, но простая: Xerox запрещает доступ к некоторым своим ресурсам, в том числе к каталогам драйверов, с IP-адресов из России.
В этом случае, средствами расширений для браузеров, подменяющих IP-адрес клиента, можно пробиться к установщику Xerox Smart Start, но при запуске исполняемого файла, мы ловим ошибку:
Возникает закономерный вопрос: что делать? Ответ прост: скачать драйвера, которые не будут пытаться пробиться на сервера Xerox, и установить их.
Драйвер для Xerox 3335/3345 (32-бит, 64-бит): Xerox_3335_3345_driver.zip
Внутри архива находится 3 папки:
- Драйвер принтера – внутри два файла с установочными комплектами драйвера принтера (каждый пакет идёт и под 3335, и под 3345), но пакеты отличаются разрядностью (32-разрядный и 64-разрядный);
- Драйвер сканера – внутри две папки под разные модели: папка "3335" под Xerox 3335 (32-бит и 64-бит) и папка "3345" под Xerox 3345 (32-бит и 64-бит)
- Приложение сканирования – внутри лежит .appx-пакет Microsoft Store для установки приложения Xerox Print And Scan Experience (для Windows 10, 11). Это же приложение можно скачать напрямую из Microsoft Store. Для Windows прошлых версий, в которых отсутствует поддержка Microsoft Store, придётся использовать стороннее ПО для сканирования через WIA или TWAIN (например NAPS2).
Установка драйверов принтера в этом случае происходит без обращения к серверам Xerox.


С драйверами на сканер так же: просто запустите установщик через setup.exe и установите, в процессе выбрав ваше МФУ:






Приложение для сканирования в этом случае можно установить как через .appx-пакет из архива, так и через Microsoft Store: Xerox Print and Scan Experience.
После установки драйверов и ПО, очередь печати появится в диалогах "Печать" внутри программ, а доступ к сканированию будет возможен из приложения Xerox или средствами стороннего ПО, например NAPS2.
P.S. В случае, если при сканировании столкнётесь с ошибкой «Операция не разрешена для удаленных клиентов» – у нас есть классная статья на эту тему ;)
МФУ Xerox: «Операция не разрешена для удаленных клиентов» при сканировании с ПК
- Комментарии