При входе в сетевую папку не запрашивается логин/пароль
Что делать, если при входе в сетевую папку (Shared folder) не запрашивается пароль для доступа к сетевой папке?
Решение 1:
Данный вариант актуален, если пароль для доступа в сетевую папку не запрашивается, и доступ в эту сетевую папку есть (то есть предоставлен гостевой доступ в сетевую папку). В таком случае необходимо включить парольную защиту.
Для этого на компьютере-сервере (к которому происходит подключение) сделайте следующие действия:
- Откройте Панель управления
- Перейдите в раздел «Центр управления сетями и общим доступом»
- В меню слева найдите пункт «Изменить дополнительные параметры общего доступа»
- Разверните раздел «Все сети»
- Найдите подраздел «Общий доступ с парольной защитой» и установите значение «Включить общий доступ с парольной защитой»
- Сохраните изменения
Решение 2:
Данный вариант актуален в случае, если доступа к сетевой папке нет, но Windows всё равно не запрашивает данные для входа (не отображает окно авторизации) и отображает ошибку: «Нет доступа \\Server\Folder. Возможно, у вас нет прав на использование этого сетевого ресурса».
- Перейдите в Панель управления
- Перейдите в раздел «Учетные записи пользователей»
- Перейдите в раздел «Администрирование учетных записей»
- Перейдите в раздел «Учетные данные Windows»
- Найдите имя сервера, к которому не можете подключиться
- Удалите учётные данные для доступа к этому серверу
- Попробуйте вновь войти на сервер и ввести логин-пароль
- В случае, если окно авторизации не появляется, добавьте учётные данные вручную:
- В адресе введите имя или IP-адрес компьютера через два обратных слеша
\\
Решение 3:
Попробуйте отключить учётную запись гостя на сервере. Для этого:
- Откройте Управление компьютером
- Перейдите в: Служебные программы – Локальные пользователи и группы – Пользователи
- Найдите пользователя Гость или Guest, нажмите по нему ПКМ, выберите «Свойства»
- Поставьте галочку на «Отключить учетную запись»
- Нажмите ОК
- Комментарии